Всем привет друзья!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Форум » Лавочка » Будем знакомы :)
Будем знакомы :)
samsonДата: Понедельник, 12.09.2011, 01:05 | Сообщение # 301
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
Да уж! Вкусно рассказала smile Пальчики оближешь smile Ну слава Богу, что выздоровел Сергей. А я с температурой, тем более с такой, совсем ничего не смог бы, не то что работать. На свадьбу, вот этот гражданин пригласил http://samson3330.ucoz.ru/_ph/1/435703772.jpg Вот блин! Мне ведь надо ехать покупать ещё одежду какую нибудь, мне одеть нечего. Я не хороню себя, думаю даже потом понравится, но сейчас такое нежелание. Как представлю что там народу столко, да и молодёжь в основном. Я их большинство конечно знаю. Ах.....

"Ребята, давайте жить дружно." К. Леопольд.
 
МарфаДата: Понедельник, 12.09.2011, 12:29 | Сообщение # 302
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 183
Репутация: 0
Статус: Offline
Ага, за то мы с мамой теперь болеем.
Саш, он здоровый мерен и че с ним сравниваться. Наверное если бы у тебя все было в норме, ты бы тоже скакал как конь.

Конечно надо сьездить и прикупить что-нибудь. Ну там брюки
или джинсы новые + рубашку и например жилет или свитер. Все равно иногда надо обновлять свой гардироб. Я вот например задумала себе юбченку прикупить знаешь, такую длинную и всю в рюшках, черную. Вот хочу и все! biggrin Интересно такие имеются в продаже???
Про нежелание я все знаю-такая же фигня. А че тебе что молодеж? Тебе уже с ними не тягаться ты дяденька взрослый. Все они тебе теперь в сыновья годятся - авторитет! ну! booze

Добавлено (12.09.2011, 12:29)
---------------------------------------------
Например: http://www.wildberries.ru/catalog/870/3/men.aspx

Ну так, для ориентира посмотри

О! ща и свою юбченку поищу biggrin


Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать
 
samsonДата: Понедельник, 12.09.2011, 14:19 | Сообщение # 303
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
Да конечно есть такие юбчёнки. Сейчас всё есть. Ну там свитера. Для садьбы наверное не годится такой наряд. А насчёт авторитета, они со мной как с равным беседы ведут. Так вот, с самого начала сложилсись отношения и ужене изменишь вроде. Ай, ладно... Надо будет позвонить завтра, или на днях, что бы отвёз меня в магазин. Вот блин, жил себе спокойно, тихо, и вдруг раз, встряска smile

"Ребята, давайте жить дружно." К. Леопольд.
 
МарфаДата: Понедельник, 12.09.2011, 15:40 | Сообщение # 304
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 183
Репутация: 0
Статус: Offline
Очень хорошо! А то закис сидя за компом.
Ну так ща и джинсики подгоню biggrin

это про джинсы: http://www.smartmoda.ru/men....dlH_Y9g

это про рубашки: http://www.bemad.ru/catalog....GEN_1=2

это жилеты: http://www.smartmoda.ru/men....dlz9vLA

Это я к чему. Ты посмотри не ленись, чтоб тебе немного понять че тебе по вкусу. А то в магазине очень потом трудно будет определяться. Там все отвлекает + наша любимая болячка biggrin А так ты уже приблизительно будешь представлять че хочешь и каких расцветок.
Я так часто делаю, но мне проще я тетка у меня это в крови
biggrin
А юбки такой представь себе НЕТ! wink

Добавлено (12.09.2011, 15:40)
---------------------------------------------
А вот тут все помоему есть: http://www.estet-men.ru/novinki.html


Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать
 
samsonДата: Понедельник, 12.09.2011, 19:54 | Сообщение # 305
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
Да есть юбка эта, посто искать надо. Нудная работа. А рубашки. брюки, и прочее, Виталька пусть выбирает, жених этот. Я вот в чём хожу, это всё он мне выбирал и покупал. У него вкус хороший. Инересно, девчёнку эту, жену его будущую, зовут Виталина smile

"Ребята, давайте жить дружно." К. Леопольд.
 
МарфаДата: Вторник, 13.09.2011, 12:54 | Сообщение # 306
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 183
Репутация: 0
Статус: Offline
Виталька+Виталина wacko
Это он живет в твоем подьезде да?


Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать
 
samsonДата: Вторник, 13.09.2011, 18:21 | Сообщение # 307
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
Ага. На одной площадке даже. Раньше в соседнем подъезде жил. Тут бабушка его живёт, они к ней переехали, а там матушка осталась. Интересно, семь лет они живут, и вот решили свадьбу сделать, официально всё оформить.

"Ребята, давайте жить дружно." К. Леопольд.
 
МарфаДата: Вторник, 13.09.2011, 19:58 | Сообщение # 308
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 183
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну и правильно. Надо бы повенчаться,так правильней. Но до этого надо конечно дорасти.
Ну если на одной площадке, то че ты заморачиваешся?
Пришел, откушал водочки, салатиков, песни попел, туда-сюда и и упал под стол booze , чуть-чуть пришел в себя и отползай домой wacko Я то думала там либо ехать, либо идти далеко, а у тебя там 33 удовольствия. Хоть в пижаме иди biggrin
ОБЯЗАТЕЛЬНО ИДИ!


Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать
 
samsonДата: Среда, 14.09.2011, 01:47 | Сообщение # 309
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
Да в кафе свадьба будет. Какая водочка! Мне ведь нельзя ни в коем случае!

"Ребята, давайте жить дружно." К. Леопольд.
 
МарфаДата: Среда, 14.09.2011, 16:53 | Сообщение # 310
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 183
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну про то что тебе можно, а что нельзя сам решай, я таких подробностей не знаю. А вот то что в кафе - это усложняет, но опять же привезут, ни куда не денутся. Просто лишние твои нервы. Но по-моему все будет хорошо и тебе понравиться smile

Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать
 
samsonДата: Среда, 14.09.2011, 17:55 | Сообщение # 311
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
В том то и дело, что в кафе. Привезти то привезут, и отвезут обратно. Но они там планируют целый день гулять, до вечера. То есть для меня надо будет специально такси вызывать, если что. Я до вечера не досижу. Сами они за руль не сядут, ибо под градусом уже будут. Я объяснял им сто раз уже! Но упёрлись. Знаешь как по пословице, сытый, голодного не разумеет. Им непонятно, что для меня никакого удовольствия такие мероприятия не вызывают. Заранее уже нервничаю. Ну Виталька обидется, я вижу. Сегодня что то плохо себЯ чувтвую. вернее вчера ещё началось. помнишь как прошлый раз, то ли радикулит, то ли сердце. И под лопаткой болит и спереди в груди.. Что то, сегодня не очень мне весело...

"Ребята, давайте жить дружно." К. Леопольд.
 
МарфаДата: Четверг, 15.09.2011, 14:30 | Сообщение # 312
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 183
Репутация: 0
Статус: Offline
Саш, наверное это нервы sad
Даааааааааа проблема проблем sad Может и правда не ходить, закосить под больного. Это конечно веселое мероприятие, но увы - не с такими проблемами, БЛИН! БЛИН! БЛИН! Да и такси не решит проблемы, из него еще надо выйти и до квартиры каким-то образом добраться. Пошли они в жё... Если Виталя действительно тебя любит, то пусть после свадьбы накроет фуршетный (я бы так назвала) столик для тебя дома и ты с удовольствием их поздравишь и отпразднуешь.
Уверена что тебя такой вариант устроил бы на все 100 smile
Не ходи Саш, ты весь измучиешся, изнерничаешься. Это только кажется что все просто и легко, но когда все это начнется до тебя никому дела не будет. И это не им в обиду, но это жизнь. Даже ситуация с туалетом (извини), но если там хоть одна ступенька! это все!!! надо будет постоянно кого-то напрягать .
Твердо откажись, а то у всех в душе останется этот день как праздник, а у тебя в душе будет одно г... И ради чего? чтоб Виталя не обиделся? ПЕРЕЖИВЕТ! smile
Веришь, я тоже вся разнерничалась wacko


Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать
 
samsonДата: Пятница, 16.09.2011, 19:26 | Сообщение # 313
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну чего ж, верю конечно. Ты ведь можешь это представить. Да я говорил ему, объяснял это всё. Не понимает. Потому что представить не может. Такова она, наша жизнь. Ай ладно, как будет, так и будет. Постараюсь не думать об этом, да и всё. Сейчас ведь, только думы и ожидания напрягают. Ничего. Как Бог даст smile Сегодня мне полегче. Спасибо тебе Наташа. И не нервничай smile

"Ребята, давайте жить дружно." К. Леопольд.
 
МарфаДата: Воскресенье, 18.09.2011, 21:49 | Сообщение # 314
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 183
Репутация: 0
Статус: Offline
Он не понимает wink , да у меня сестра не хрена не понимает!
А ты говоришь ...
Quote (samson)
только думы и ожидания напрягают.

Это правда! Столько надумаешь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! что жить не хочется biggrin
Да может все обойдется , Бог милостив.
Может жених знает о чем говорит и серьезно подойдет к этому вопросу??? Вообщем не будем голову ломать.
Спокойной ночи!)


Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать
 
samsonДата: Понедельник, 19.09.2011, 17:50 | Сообщение # 315
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
Ага, спал сегодня словно конь biggrin А всё равно не выспался biggrin Ну ничего. Всё равно, слава Богу!

"Ребята, давайте жить дружно." К. Леопольд.
 
Форум » Форум » Лавочка » Будем знакомы :)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018Бесплатный хостинг uCoz